joxi.ru / joxi.net
ЕСЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ, ТО В JOXi
Joxi скриншотер, известный по всему миру I лидер Российского трафика I 8 лет на рынке
Почему люди по всему миру хотят скриншотеры
Всего 1 скриншот заменяет собой длинный текст. Он информативней, понятней и быстрее. Он рождает эмоции и ускоряет передачу смыслов. Программа-скриншотер позволяет вывести скриншоты на новый уровень. Это уже не просто вырезанный фрагмент, это полноценное самодостаточное высказывание.
Награды
Миссия проекта и реализация концепции Joxi были признаны экспертным сообществом.
  • 2 место
    В номинация
    «Сервис года»


    Рейтинг рунета
    2012 год
  • 1 место
    В номинация
    «Иновации, сервисы
    и технологии»

    Золотой сайт
    2013 год
  • 3 место
    В номинация
    «Лучший сайт стартапа»


    Золотой сайт
    2014 год
Joxi №1 в России
Сравнение с Российскими конкурентами.
Октябрь 2019 по данным www.similarweb.com
Joxi №3 в мире
Сравнение с конкурентами.
Октябрь 2019 по данным www.similarweb.com
Joxi в цифрах
Эти цифры говорят сами за себя. Нам остается их только опубликовать.
(данные за 2020 год)
6 846 755
Пользователи
33 798 333
Сеансы
66 650 338
Просмотры
316 600
Скачивание
Расширения для браузеров
Активные пользователи браузерных расширений.
191 012
Пользователей
Google Chrome
97 024
Пользователей
Opera
Appstore
2-4 места в категории «Графика и дизайн» в AppStore
География
За последние 3 месяца (10 августа 2021 года – 10 октября 2021 года) Joxi воспользовались в 203 странах мира.
Технологии
Технологии, выбранные нами для Joxi, прекрасно работают с высокими нагрузками и без проблем масштабируются под цели, обеспечивающие развитие продукта.
Python / Django
Основное ядро и API
Php / Symphony
Сайт и личный кабинет
JavaScript
Плагины для браузеров
C++ / QT
Приложения (Win, Mac и Linux)
Объем рынка
Потенциальный пользователь Joxi – абсолютно любой человек с выходом в Интернет. Там, где есть Интернет и есть общение – есть Joxi. На основании данных о востребованности Joxi на территории СНГ, можно прогнозно предположить потенциальный охват аудитории по всем миру.
СНГ

Всего пользователей интернета в СНГ
138 765 867

Пользователей Joxi в СНГ
6 149 864


Доля занятая Joxi
4.43%
Весь мир

Всего пользователей Интернета
3 885 567 619

Столько пользователей будет у Joxi после выхода на международный рынок
172 201 658

Доля которую должен занять Joxi
4.43%
Занятость рынка
Около 20% пользователей Интернета пользуются скриншотами. Из всех любителей скриншотов специализированными программами пользуется менее 1% аудитории. Рынок не занят, а спрос очевиден.
Идеи развития
Joxi – продукт бессрочного использования, он отлично вписывается и в современный контекст и в прогнозы на будущее. Мы можем рекомендовать следующие направления стратегического развития и роста Joxi:
  • Подписка
    На данный момент нет подписки, а есть только годовая оплата, что для модели freemium в корне неверно. Перевести оплату на ежемесячную подписку. Реализовать рекуррентные платежи. Позволит увеличить как количество платящих пользователей так и увеличить LTV.
  • Бизнесс версия
    Достаточно много входящих запросов на бизнес версию. В среднем хотят от 100 подписок.

    Бизнес версия будет включать всебя:
    • Свой домен
    • White label (брендирование страници скриншота)
    • Единый личный кабинет
    • Безопасность - ограничение хождения скриншотов внутри локальной сети или по IP.
  • Скринкасты
    Запись видео с экрана и веб камеры с графическими акцентами. Позволит увеличить ценность платной подписки и увеличить количество платных аккаунтов.
  • Адаптивная версия
    51% пользователей с мобильных устройств при этом отсутствует адаптивная версия. Реализация адаптивной версии увеличит вовлеченность и количество пользователей.
  • Языковая адаптация
    На данный момент реализована частичная адаптация на английский. Необходимо реализовать языковые версии на самые популярные языки мира (английский, испанский, французский). Позволит значительно увеличить как количество пользователей так и географию присутствия Joxi.
  • Усиление важности Plus
    На данный момент в платной версии пользователь получает только отключение рекламы. Усиление важности платного подписки увеличит конверсию из бесплатных в платных пользователей.
  • Мобильное приложения
    Разработка мобильного приложения увеличит вовлеченность пользователей и закроет недостающий сегмент программного обеспечения Joxi
  • Приложения для браузеров
    Текущие приложения устаревают. Доработка и внедрение нового функционала позволит увеличить количество пользователей и их вовлеченность.
  • Редизайн
    Текущий дизайн создавался в 2011 году, с того времени требования к внешнему виду значительно выросли. Реализовав новый дизайн Joxi с учетом современных трендов и внедрения новых механик пользовательского поведения позволит значительно увеличить количество пользователей, их вовлеченность и конверсию в платные аккаунты.
  • И многое другое
    Идей по развитию накопилось достаточно много, готовы рассказать о них на следующих этапах сделки.
Редизайн
Разработан новый современный дизайн приложения, продуманны новые механики пользовательских сценариев и разработанны новые инструменты визуального общения.
Стоимость проекта
Joxi оценивается нами в 45 000 000 рублей.
Что мы предлагаем
Мы рассматриваем предложения по частичной покупке Joxi от 10% до 20%. В случае вашей заинтересованности, мы готовы обсудить все детали.
Условия выбора инвесторов
Joxi дорог нам и он действительно хорош, поэтому мы не готовы отдать его в любые руки. Нам важно, чтобы проект развивался, он этого достоин. Поэтому в первую очередь мы рассмотрим предложения с очевидной пользой для Joxi. Во вторую – с привлекательным коммерческим предложением.
Сроки продажи
Мы принимаем предложения до 1 ноября 2021 года включительно. Заявки будут рассмотрены до 30 ноября включительно. А уже 1 декабря мы свяжемся с будущим владельцем лучшего скриншотера Joxi.
По всем вопросам о Joxi – telegram @ivanochek