joxi.ru / joxi.net
ЕСЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ, ТО В JOXi
Joxi скриншотер, известный по всему миру I лидер Российского трафика I 8 лет на рынке
Почему люди по всему миру хотят скриншотеры
Всего 1 скриншот заменяет собой длинный текст. Он информативней, понятней и быстрее. Он рождает эмоции и ускоряет передачу смыслов. Программа-скриншотер позволяет вывести скриншоты на новый уровень. Это уже не просто вырезанный фрагмент, это полноценное самодостаточное высказывание.
Награды
Миссия проекта и реализация концепции Joxi были признаны экспертным сообществом.
  • 2 место
    В номинация
    «Сервис года»


    Рейтинг рунета
    2012 год
  • 1 место
    В номинация
    «Иновации, сервисы
    и технологии»

    Золотой сайт
    2013 год
  • 3 место
    В номинация
    «Лучший сайт стартапа»


    Золотой сайт
    2014 год
Joxi №1 в России
Сравнение с Российскими конкурентами.
Октябрь 2019 по данным www.similarweb.com
Joxi №3 в мире
Сравнение с конкурентами.
Октябрь 2019 по данным www.similarweb.com
Joxi в цифрах
Эти цифры говорят сами за себя. Нам остается их только опубликовать.
(данные за 2020 год)
6 846 755
Пользователи
33 798 333
Сеансы
66 650 338
Просмотры
316 600
Скачивание
Расширения для браузеров
Активные пользователи браузерных расширений.
  • 191 012
    Пользователей
    Google Chrome
  • 97 024
    Пользователей
    Opera
Appstore
2-4 места в категории «Графика и дизайн» в AppStore
География
За последние 3 месяца (10 августа 2021 года – 10 октября 2021 года) Joxi воспользовались в 203 странах мира.
Технологии
Технологии, выбранные нами для Joxi, прекрасно работают с высокими нагрузками и без проблем масштабируются под цели, обеспечивающие развитие продукта.
  • Python / Django
    Основное ядро и API
  • Php / Symphony
    Сайт и личный кабинет
  • JavaScript
    Плагины для браузеров
  • C++ / QT
    Приложения (Win, Mac и Linux)
Объем рынка
Потенциальный пользователь Joxi – абсолютно любой человек с выходом в Интернет. Там, где есть Интернет и есть общение – есть Joxi. На основании данных о востребованности Joxi на территории СНГ, можно прогнозно предположить потенциальный охват аудитории по всем миру.
СНГ

Всего пользователей интернета в СНГ
138 765 867

Пользователей Joxi в СНГ
6 149 864


Доля занятая Joxi
4.43%
Весь мир

Всего пользователей Интернета
3 885 567 619

Столько пользователей будет у Joxi после выхода на международный рынок
172 201 658

Доля которую должен занять Joxi
4.43%
Занятость рынка
Около 20% пользователей Интернета пользуются скриншотами. Из всех любителей скриншотов специализированными программами пользуется менее 1% аудитории. Рынок не занят, а спрос очевиден.
Идеи развития
Joxi – продукт бессрочного использования, он отлично вписывается и в современный контекст и в прогнозы на будущее. Мы можем рекомендовать следующие направления стратегического развития и роста Joxi:
  • Подписка
    На данный момент нет подписки, а есть только годовая оплата, что для модели freemium в корне неверно. Перевести оплату на ежемесячную подписку. Реализовать рекуррентные платежи. Позволит увеличить как количество платящих пользователей так и увеличить LTV.
  • Бизнесс версия
    Достаточно много входящих запросов на бизнес версию. В среднем хотят от 100 подписок.

    Бизнес версия будет включать всебя:
    • Свой домен
    • White label (брендирование страници скриншота)
    • Единый личный кабинет
    • Безопасность - ограничение хождения скриншотов внутри локальной сети или по IP.
  • Скринкасты
    Запись видео с экрана и веб камеры с графическими акцентами. Позволит увеличить ценность платной подписки и увеличить количество платных аккаунтов.
  • Адаптивная версия
    51% пользователей с мобильных устройств при этом отсутствует адаптивная версия. Реализация адаптивной версии увеличит вовлеченность и количество пользователей.
  • Языковая адаптация
    На данный момент реализована частичная адаптация на английский. Необходимо реализовать языковые версии на самые популярные языки мира (английский, испанский, французский). Позволит значительно увеличить как количество пользователей так и географию присутствия Joxi.
  • Усиление важности Plus
    На данный момент в платной версии пользователь получает только отключение рекламы. Усиление важности платного подписки увеличит конверсию из бесплатных в платных пользователей.
  • Мобильное приложения
    Разработка мобильного приложения увеличит вовлеченность пользователей и закроет недостающий сегмент программного обеспечения Joxi
  • Приложения для браузеров
    Текущие приложения устаревают. Доработка и внедрение нового функционала позволит увеличить количество пользователей и их вовлеченность.
  • Редизайн
    Текущий дизайн создавался в 2011 году, с того времени требования к внешнему виду значительно выросли. Реализовав новый дизайн Joxi с учетом современных трендов и внедрения новых механик пользовательского поведения позволит значительно увеличить количество пользователей, их вовлеченность и конверсию в платные аккаунты.
  • И многое другое
    Идей по развитию накопилось достаточно много, готовы рассказать о них на следующих этапах сделки.
Редизайн
Разработан новый современный дизайн приложения, продуманны новые механики пользовательских сценариев и разработанны новые инструменты визуального общения.
Стоимость проекта
Joxi оценивается нами в 45 000 000 рублей.
Что мы предлагаем
Мы рассматриваем предложения по частичной покупке Joxi от 10% до 20%. В случае вашей заинтересованности, мы готовы обсудить все детали.
Условия выбора инвесторов
Joxi дорог нам и он действительно хорош, поэтому мы не готовы отдать его в любые руки. Нам важно, чтобы проект развивался, он этого достоин. Поэтому в первую очередь мы рассмотрим предложения с очевидной пользой для Joxi. Во вторую – с привлекательным коммерческим предложением.
Сроки продажи
Мы принимаем предложения до 1 ноября 2021 года включительно. Заявки будут рассмотрены до 30 ноября включительно. А уже 1 декабря мы свяжемся с будущим владельцем лучшего скриншотера Joxi.
По всем вопросам о Joxi – telegram @ivanochek